Москва
Выбрать город

Мотошкола Motochoice: безопасный путь

Это заразно!

Вот живёшь себе спокойно, с любопытством смотришь на мотоциклы со стороны и на тебе — сажают на это страшное чудо техники, да ещё и заставляют ехать. Вообще, я с детства настороженно относился даже к мопедам, зная по живым примерам искалеченных приятелей о небезопасности этого транспорта. А потому всячески огораживал себя от двух колёс с мотором в уверенности, что если когда-то и придётся сесть за руль мотоцикла, то будет это уже в зрелом возрасте, когда к нему будет выработан своеобразный иммунитет. Ну, одним словом, не зацепит. Не тут-то было! Зацепило. И ещё как! И нет никакого иммунитета. Мной эта «болезнь» овладела всего за один час, проведённый на учебной площадке мотошколы Motorchoice.

motoshkola

Езда на мотоцикле может быть безопасной?
Статистика – наука серьёзная и её показатели иногда заставляют всерьёз задуматься. С каждым годом число мотоциклов на наших дорогах растёт, а вместе с ним, к сожалению, растёт и количество аварий с участием мотоциклистов. Причём последний показатель прогрессирует гораздо быстрее. И если автомобиль, как известно, источник повышенной опасности, то его двухколёсный собрат опаснее минимум на порядок, причём как для окружающих, так и для самих «всадников». Ведь по защищённости он, по сути, мало чем отличается от велосипеда, но велосипедисты редко превышают порог в 40 км/ч. Тут же порядки скоростей совсем другие, побольше, чем у машин будут.
Конструктивно обезопасить современный мотоцикл, не превратив его при этом невзначай в автомобиль, дело довольно затруднительное. Следовательно, остаётся одно – научиться правильно и аккуратно управлять им. А лучше всего помогут с этим, нет-нет, не ребята-самоучки и не «знатоки» из соседнего двора, а профессиональные инструкторы. Мотошкол в Петербурге на сегодняшний день немало, но тех, в которых способны по-настоящему, толково, обучить вождению мотоцикла, а не просто для сдачи экзамена в ГАИ, совсем не много. И одним из таких приятных исключений стала молодая школа Motochoice.


Motochoice: мотоцикл — твой выбор
Обычно, у каждой компании есть какая-то своя особенность, которая выгодно отличает её от конкурентов. У Motochoice такая особенность тоже имеется и даже не одна. Конечно, в первую очередь Motochoice – это школа вождения. Ребятам, во главе с руководителем компании Евгением Головкиным, удалось собрать профессиональную команду. Это инструкторы с большим стажем (все они за рулём с четырнадцати лет) и, что ещё более важно, богатым опытом вождения мотоциклов различных классов. Полная школьная программа обучения, в которую лёг опыт российских и зарубежных коллег, состоит из пяти ступеней («пяти передач»): базовый курс, продвинутый, городской, курс экстремального вождения и внедорожный курс. «Дойди до пятой передачи!» – ещё один девиз компании. Ведь для уверенного и безопасного вождения в условиях большого
города и нашего, далеко не всегда сухого климата, базового курса недостаточно. Кроме того, существуют и дополнительные индивидуальные занятия, не входящие ни в один курс. Они предусмотрены на тот случай, если, например, водитель чувствует неуверенность в своих навыках управления байком и ему требуется просто опытный совет. Но переучиваться и ломать сложившиеся привычки всегда сложнее, чем постигать азы «с нуля». Поэтому для начинающего мотолюбителя курс, пройденный в профессиональной мотошколе, будет очень разумным шагом, прежде чем он сядет на мотоцикл и отправится в городские реалии набираться собственного опыта. И это, прежде всего, нужно для себя, для собственной безопасности. Для всех желающих в школе проводятся бесплатные лекции по основам устройства и грамотному подбору мотоцикла: инструкторы рассказывают про особенности байков различных классов и марок, могут дать совет и помочь с выбором техники. Кроме того, этот процесс может упростить так называемая видеошкола с обучающими роликами, с видеозаписями описаний различных мотоциклов. Ещё одной «фишкой» Motochoice является эксклюзивная дисконтная карта, которая позволяет получать скидки на гарантированно качественные услуги в компаниях, участвующих в этой программе (это мотомагазины, магазины экипировки, запчастей, центры сервисного обслуживания, бары). И их с каждым днём становиться всё больше.

 

Двухколёсное счастье

Ну, а мы своё первое знакомство с мотоциклом начали с базового курса, то есть с изучения основ сложного технического механизма и органов управления. За этот час Евгений каким-то хитрым образом смог рассказать мне про байки столько, сколько я не узнал за всю жизнь. А параллельно ещё успевал объяснять физику поведения мотоцикла, тонкости правильной посадки, торможения, руления и внимательно выслушивать, а потом и подробно отвечать на бесконечное множество моих не всегда умных вопросов. Оказывается для счастья нужно не так много: два колеса и 125 «кубиков» (это я про мотоцикл, не подумайте неправильно). Для начала этого вполне достаточно. И в конце я понял, что всерьёз заразился. Даже заинтересовался ценами на мотоциклы. Похоже, в Питере скоро станет одним мотоциклистом больше.

VK

Top100Авто России